Баннерная реклама

Баннерная реклама – размещение рекламных изображений на сайтах с очень хорошей посещаемостью для привлечения пользователей на рекламируемый ресурс за короткое время. Баннерная реклама по сути оптимальный вариант для организаций, которые стремятся за короткий срок повысить объемы продаж. Баннерная реклама имеет целый ряд преимуществ:

  • Экономия ресурсов

    Баннерная реклама не ставит Высоких требований как к ресурсам аппарата, так и к ресурсам самого человека: для запуска баннерной рекламы Вам не надо большое количество специалистов и покупка специального оборудования или ПО.

  • Развертывание в короткие сроки

    Время – деньги! Не тратьте его попусту. Специфика баннерной рекламы дает возможность разработать и запустить кампанию за быстрое время.

  • Легкость в управлении

    Еще одним преимуществом баннерной рекламы является легкое управление: большинство настроек, касающихся рекламной кампании, Вы можете производить самостоятельно – время действия, форматы и размеры баннеров, настройки таргетинга и другие настройки.

  • Целенаправленность

    Современные достижения науки и техники позволяют сделать таргетинг любых типов: тематический, временной, психологический, географический. Таргетинг делает возможным настраивать вектор направленности рекламы – демонстрировать рекламный баннер только для потенциальных потребителей в заданном целевом сегменте.

  • Широкий охват аудитории

    Индивидуальной чертой баннерной рекламы является ее наглядность: баннеры могут содержать анимацию, различные звуки и любую другую визуальную информацию, это позволяет ей напрямую взаимодействовать с пользователем.

Совсем нечестно говорить только о плюсах баннерной рекламы, не показав минусы. Разумеется, данный рекламный инструмент имеет минусы. Итак, к минусам баннерной рекламы относится:

  • Высокую стоимость

    Расположение баннерной-рекламы на известных сайтах требует немалых капиталовложений. Но с другой стороны, эта отличная возможность что бы привлечь побольше пользователей.

  • Ограниченность рекламного пространства

    Из-за того, что баннер небольшого размера, его трудно использовать полноценно как рекламную площадку. Дизайнерам нужно будет постараться и поместить в маленьком прямоугольнике интересное и привлекающее внимание дизайнерское решение - логотип компании, рекламный слоган, изображение, агитацию и прочее.

Обращайтесь в агентство интернет-маркетинга «Карма», и мы разместим Вашу баннерную рекламу и увеличим количество посетителей Вашего ресурса в быстрые сроки!